Про буксы.

  • Рекламу или пост можно выставлять в соц.сетях, но минус в том, что лента постоянно движется и Ваше объявления будет с каждой минутой уходить вниз. Поэтому лучше в этом деле применять буксы.
  • Зачастую, имея минимальный доход от собственных действий можно иметь вполне достойный заработок от активных рефералов, но для этого их должно быть действительно много, очень много!
  • Букс — это ресурс (сайт), объединяющий рекламодателей и пользователей, просматривающих их рекламу (и не только). Рекламодатели что-то рекламируют, а пользователи зарабатывают на просмотре рекламы или же на выполнении простых заданий. Другие названия буксов — САР (Система Активной Рекламы), рекламное агенство и так далее.
  • Рекламодатель, как правило, рекламирует свой сайт или просто реф-ссылку на другой ресурс для привлечения рефералов, страницу подписки для набора базы подписчиков, инфопродукты, МЛМ и т.д. Вообщем, рекламируется всё подряд.
  • Также, рекламодатель может разместить простое задание. Например, задание — перейти на его сайт и кликнуть по рекламе в рекламном блоке. Он получит за клик пользователя деньги от рекламной сети, а пользователю (исполнителю) будет оплачено его действие. Второй пример задания: зайти на канал в Ютюбе (группу Вконтакте и т.д.) и вступить в сообщество. Вообще разных заданий очень много и почти все они легко выполнимы.
  • Пользователь (исполнитель) получает деньги за просмотр рекламы и выполнение заданий, участие в конкурсах и подобные действия. Вот основные источники доходов с буксов:
  • Сёрфинг. Нужно просмотреть несколько секунд или минут какой-то сайт и получить несколько копеек.
  • Чтение писем. Читаем письмо — рекламное сообщение от рекламодателя и переходим на рекламный сайт, за это платят чуть-чуть больше, чем за сёрфинг.
  • Выполнение заданий или прохождение тестов — это более хорошо оплачиваемое действие. Кликнули по рекламе — получите рубль, вступили в группу Вконтакте — получили пару рублей… Но всё-равно, доход довольно низкий, так как задания простые и никто за них платить большие деньги не будет.
  • Это основные и далеко не все способы заработка на буксах.
  • Но более-менее достойный заработок в буксах получать всё же можно и мы подошли к следующему определению:
  • Реферал — это человек, которого Вы (как пользователь) пригласили в определённый букс. Дело в том, что у каждого (даже нового) пользователя есть раздел «Рефералы» в буксе, а в нём реферальная ссылка. Эта гиперссылка содержит Ваш логин или ID в системе и если по ней «пройдёт» человек и зарегистрируется в буске, то он станет Вашим рефералом.
  • Зачем нужны рефералы и нужны ли вообще?
  • Рефералы очень нужны, так как Рефёрер (человек, пригласивший реферала) будет пожизненно получать процент от заработка всех рефералов. Чем их больше и чем активнее они работают, тем выше доход рефёрера. При этом сам реферал ничего не теряет, так как процент выплачивается только из дохода самого букса. Он даже получает помощника — наставника, потому как может общаться с рефёрером по внутренней почте букса и задавать ему вопросы по работе. Иными словами, рефералы нужны рефёреру и наоборот, рефёреры нужны рефералам.
  • Конкретный процент зависит от конкретного букса. Представьте, что Вы зарабатываете всего 20% от дохода рефералов. Если активных рефералов всего пять, то Вы заработаете примерно 100% от дохода одного активного пользователя на полном автомате. А если рефералов сотни и тысячи? «Зарабатывать достойно в буксах можно только при наличии большого количества активных рефералов. Своими собственными усилиями можно зарабатывать лишь копейки, которых возможно хватит, чтобы положить на телефон и даже заплатить за интернет, но не более».
  • Потребуется много, очень много рефералов, целая армия! Тогда и будет стабильный пассивный доход, иначе никак . Придётся работать и, возможно, даже потратить какие-то деньги сейчас, ведь рефералы — это инвестиция и нужно относиться ко всем вложениям как к бизнес-инвестиции.
  • Как привлечь рефералов бесплатно?
  • Для этого существует множество способов.
  • Бесплатно — значит придётся работать. Много работать и много ждать… ждать и работать…
  • Первый способ. Это понятно всем — Ваши друзья и знакомые. Возможно даже знакомые только через интернет. Просто даёте им свою партнёрскую ссылку, предлагаете пройти и зарегистрироваться, убедившись что в поле «Рефёрер» указан Ваш логин (или ID), если такое поле имеется. Обязательно помогайте им в первое время, поддерживайте.
  • Второй способ — это размещение в социальных сетях. Разошлите своим друзьям в соц.сетях описание возможности заработка и свою реферальную ссылку. Чем больше друзей, тем лучше. Возможно, стоит обзавестись большим количеством друзей !
  • Третий способ — это создание своей группы Вконтакте или Фейсбуке и её раскрутка. Создайте группу на интересующую Вас тему, оформите её, начните раскручивать. Это целая наука и в рамках данной статьи её не охватить. Также можно создать канал на YouTube, загружать на него собственные ролики с описанием и ссылкой в описании. И это тоже наука…
  • Четвёртый способ — создание собственного сайта, блога, ведение рассылки. Создать не сложно, а вот наполнить уникальным контентом и раскрутить — это тоже целая наука!
  • Как Вы уже поняли, почти все реально хорошие способы бесплатного набора большого количества рефералов требуют определённых знаний и опыта, а также кропотливой работы.
  • Как привлечь быстро и много рефералов?
  • 1. Можно дать рекламу в одном буксе для привлечения рефералов в другом буксе. Сразу скажу: работает, только есть несколько моментов. Во-первых, нужно давать рекламу именно в виде оплачиваемых писем, а не в сёрфинге. Сёрфинг почти никто не смотрит. Оплачиваемые письма тоже не особо смотрят, но если быть креативным, придумать хороший заголовок, описание… новые рефералы будут! Во-вторых, рекламировать «в лоб» не эффективно, лучше использовать свой собственный сайт с хорошим привлекающим контентом.  Нет такого? Тогда используйте вот этот сервис для привлечения новых рефералов!
  • 2. Можно создать задание на одном буксе для привлечения рефералов на другой. Например, даём задание на Сеоспринт, в котором предлагаем зарегистрироваться и проявить некоторую активность на ProfitCentr. Здесь тоже нужно быть креативным и хорошо продумать само задание и размер оплаты за него. Есть только одна проблема с этим пунктом… Это — серьёзная конкуренция среди рекламодателей. Все хотят рефералов и, желательно, подешевле. Вот и «висят» сотни заданий без исполнении, на всех исполнителей не хватает. Есть четыре выхода: постоянно повышать своё задание на верхние строчки списка заданий (платно), сильно завысить стоимость задания (можно уйти в минус), самому рекламировать своё задание в этом же буксе или… вовсе не применять данный пункт. Первый пункт —  платная рассылка — выходит выгоднее, хоть многие и не читают эти самые письма!
  • Например: Добавляем задание  ценой минимум рубль. И ставим условием выполнения задания зарегистрироваться и заработать несколько рублей, да так, что бы полученные от реферала заработок компенсировал затраты на его привлечение. Лучше всего объяснить на примере:
    • сервис «ХХХ» отдаёт 10% от заработка реферала. Допустим, минималка для вывода 15 рублей.
    • добавляем задание в сервисе «УУУ» стоимостью, возьмём, 1 рубль + 30 коп (может быть и меньше) комиссии. Итого 1.3 руб. за задание.
    • называем задание, к примеру «1 рубль за регу +15 за выполнение задания» или что то более интересное.
    • если пользователь выполнит Ваше задание, то Вы получите 10% от 15 рублей, то есть 1.5 рубля. 1.5 рубля — 1.3 рубля (оплата за задание) = 0.2 руб. прибыли на одном привлеченном реферале. Это не учитывая, что реферал может остаться и приносить прибыль дальше.

    На подобные задания хорошо ведутся пользователи, которые только начинают свой путь в заработка в Интернете и ищут все новые выгодные им сайты для этого. Что бы увеличить количество выполнения заданий, а значит привлечения рефералов, можно немного поднять цену за задание или опустить планку выполнения задания. Это поначалу может быть убыточно, но, обычно, часть рефералов остаётся и продолжает зарабатывать себе и Вам денежку и компенсирует убытки, а вскоре и приносит прибыль. Если привлекать по 1-2 реферала в день на 2-3 сервиса, то через несколько месяцев, возможно получать хорошие деньги, а главное, пассивно в дальнейшем.

  • 3.  пользователи, желающие зарабатывать на просмотре рекламных баннеров, просто устанавливают в свой браузер специальное расширение (плагин) и вверху страницы начинают показываться рекламные баннеры. При этом, кликать по баннерам и переходить на сайты рекламодателей не требуется, как не требуется и вводить капчу, и отвечать на контрольные вопросы. Пользователь может вообще не находиться рядом с компьютером во время заработка .  Низкая цена, плюс возможность таргетинга.

  • 4. Ещё есть возможность давать рекламу в популярных группах в социальных сетях (за $, конечно). Например, в группе какой-нибудь онлайн-игры или Андроид-приложений. Здесь нужно изучать стоимость, конверсию и другие параметры, иначе можно легко не окупить вложения. Ну и конечно нужно направлять не напрямую на сайт букса, а на какой-нибудь мануал или методику.
  • Вывод: Рассматривайте привлечение рефералов как инвестицию и не бойтесь вкладывать деньги в их привлечение! Это не траты, это вложение в свои доходы самого ближайшего будущего! Активные рефералы окупают затраты на рекламу около 2-х месяцев, далее идёт чистый пассивный доход, плюс всегда можно продать активного реферала на ярмарке рефералов и получить доход «здесь и сейчас».
  • Как привлечь рефералов:
  • Накрутка и общение друзей в социальных сетях:  Dobaz.biz, 100курсов
  • Нарастите Вашу подписную базу с помощью : Калеостра.
  • Сокращение ссылок https://vk.com/cc
  • Бесплатные доски объявлений: Жми.
  • Обучение партнёров: Жми.
  • Как стать ТОП-лидером: Жми.
  • Раскрутка сайтов: Жми.
  • Все буксы или заработок на кликах: Жми.
  • Программа для облегчения выполнения заданий на буксах, почтовиках: Жми.
  • Видео заметки для сетевика: Жми.

 Наши контактыНа главную.

VN:F [1.9.16_1159]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.16_1159]
Rating: 0 (from 0 votes)

Комментарии закрыты

Сайт размещается на хостинге Спринтхост